Ведение бухгалтерского учёта

   Для руководителей предприятий - бухгалтерский учёт является важным вопросом. Ведение бухгалтерского учёта даже небольшой организации требует огромного количества сугубо специализированных знаний, времени, опыта (крайне желательно). Важно понимать, что вся ответственность за отчётность, и вообще деятельность любого сотрудника, в том числе и специалиста (-ов), ведущих бухгалтерский учёт предприятия, несёт руководитель фирмы. Мнение, что чем "меньше" предприятие, тем меньше работы у бухгалтера - не соответствует действительности, ведь бухгалтерский учёт, точнее его своевременное и профессиональное ведение включает в себя любое действие, связано ли оно с текущими делами предприятия, или с заделами на будущее. И услуги банков, и документы от поставщиков продукции, и документы от заказчиков - всё это требует внимания бухгалтера для своевременной подготовки всей итоговой месячной, квартальной, годовой отчётности.

   Руководители не имеют возможности заниматься этим повседневно, проще нанять бухгалтера, он-де всё сделает правильно и никаких проблем. Но! К сожалению, далеко не всякий бухгалтер имеет соответствующие знания и квалификацию, обладания которыми ожидает руководитель организации, не каждый в состоянии отследить все изменения нашего законодательства и далеко не все работают на совесть


   Для комплексного решения уже имеющихся проблем, а также во избежание появления новых, существует наша фирма - Аудиторский Центр Санкт-Петербурга. Наши высококвалифицированные сотрудники готовы обеспечить Ваше спокойствие, для того чтобы Вы, располагая гарантиями выполненных работ, занимались развитием Вашего бизнеса.

Ведение бухгалтерского учета Вашей организации - наша любимая работа!

 

Объём услуг, предоставляемых ООО "Аудиторский Центр Санкт-Петербурга" по ведению бухгалтерского и налогового учёта:

 

  • Разработка бухгалтерской и налоговой учётной политики;
  • подготовка и оформление всей первичной документации по хозяйственным операциям;
  • формирование всех налоговых регистров;
  • составление бухгалтерской и налоговой отчётности;
  • оформление банковских документов;
  • ведение всего бухгалтерского и налогового учёта;
  • представление отчётности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды, органы статистики;
  • оказание консультационных услуг;
  • представление интересов организации-заказчика в налоговых органах, внебюджетных фондах, иных организациях и учреждениях, связанных с исполнением обязанностей по ведению бухгалтерского и налогового учеёта (дача пояснений по поводу бухгалтерской и налоговой отчетности, в том числе во время выездных и камеральных налоговых проверок, проведение сверок, получение справок и т.д.);
  • приём на своей территории проверок из налоговой инспекции и внебюджетных фондов;
  • ведение архивов документов организации-заказчика;
  • хранение архивов документов организации-заказчика, в том числе по окончании налогового периода или по прекращении срока действия договора, предоставление информации по запросам организации-заказчика и т.д.

Обращаем внимание!

  • На аутсорсинг можно передать не весь объём финансовых операций, а только нестандартные, наиболее сложные, специфические и спорные операции. Существует также практика передачи на аутсорсинг функции оплаты счетов поставщиков и подрядчиков при сохранении права подписи за генеральным директором организации-заказчика, а также оперативного контроля поступлений и дебиторской задолженности (путем предоставления удалённого доступа к бухгалтерской базе данных и системе "банк-клиент");
  • можно оказывать разовые услуги, например, по постановке бухгалтерского учёта или его восстановлению.

     

 

 

Основная стратегия нашей компании - максимально сохраняя доступную стоимость услуг, постоянно увеличивать качество.

Рейтинг@Mail.ru

(812) 775-01-50
197022, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, дом 28, офис 346

© Аудиторский Центр Санкт-Петербурга, 2002-2017