Состав бухгалтерской отчётности организации

Состав бухгалтерской отчётности определен ст. 13 Закона N 129-ФЗ. Отчётность организаций, за исключением бюджетных, а также общественных организаций (объединений) и их структурных подразделений, не ведущих предпринимательскую деятельность и не имеющих, кроме выбывшего имущества, оборотов по реализации товаров (работ, услуг), состоит:

- из бухгалтерского баланса (форма N 1);
- отчёта о прибылях и убытках (форма N 2);
- отчёта об изменениях капитала (форма N 3);
- отчёта о движении денежных средств (форма N 4);
- приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5);
- аудиторского заключения, подтверждающего достоверность бухгалтерской отчётности организации, если она в соответствии с федеральными законами подлежит обязательному аудиту;
- пояснительной записки.

Перечень форм, их нумерация и образцы утверждены Приказом Минфина России от 22.07.2003 N 67н "О формах бухгалтерской отчётности организаций".

Некоммерческие организации в состав бухгалтерской отчётности включают также отчёт о целевом использовании полученных средств (форма N 6).


 

Основная стратегия нашей компании - максимально сохраняя доступную стоимость услуг, постоянно увеличивать качество.

Рейтинг@Mail.ru

(812) 775-01-50
197022, Санкт-Петербург, ул. Белоостровская, дом 28, офис 346

© Аудиторский Центр Санкт-Петербурга, 2002-2017